Турист Елена Шевчик (Shev_Lena)
Август 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Я полюбила Геную заочно! Встречу с ней я ждала так же, как дети ждут своего дня рождения! Я очень рада, что нашим гидом в этом замечательном городе стала Светлана. Увлекательные истории о городе запали в душу даже нашему самому младшему участнику - 10-летнему Ванюшке. Он их радостно пересказывал вечером папе. Взрослые наслаждались прогулкой по узким улочкам старого города, соборами, палаццо и рассказами Светланы о замечательном городе. Экскурсия была организованна очень гармонично. За 6 часов мы успели посмотреть старый город, проехать на машине по улицам и увидеть город с разных ракурсов, а также посетить кладбище Стальено.

Стальено (Кампо Санто) – редкое по своей красоте кладбище Генуи, раскинувшееся среди зеленого массива по склону горы и считающееся одним из интереснейших достопримечательностей города. До экскурсии я сомневалась, понравится ли это место детям. Как оказалось – зря. Мы все в восторге!

Поэтому очень рекомендуем включать его в программу своих экскурсий!

Спасибо большое Светлане за замечательный день, за изумительную экскурсию и за мечту! Я теперь мечтаю посетить этот город еще раз, и конечно, воспользуюсь услугами Светланы!

Пешеходная по Генуе — всё самое интересное в историческом центре!