Турист Елена Денисова (Elena_Denisova-1)
Январь 2019 (компания друзей, 3 человека)

В январе 2019 года мы с подругами отправились в круиз по Средиземному морю. Одним из городов-портов, в которых останавливался наш лайнер, была Савона. Мы решили не упускать возможности посетить княжество Монако, нашли на сайте русскоговорящего гида Светлану Серединскую с замечательными отзывами туристов. И ни минуты с момента встречи с ней у борта нашего лайнера и до расставания вечером ни разу не пожалели о своём выборе!

По дороге в княжество Светлана рассказывала нам о Лигурии, её истории, обычаях и природе. На этот день мы погрузились в другой мир и по времени года и по окружающей нас действительности! Рассказ об истории возникновения княжества перемежался с прекрасными видами морской бухты со стоянками ятх, парков, площадей и домов города, уютно разместившихся на склонах скалистых гор. Мы заворожённо бродили по красивейшему парку княжества, бережно хранимому жителями, видели торжественный развод караула у княжеского дворца, посетили сувенирные магазинчики, приобретя на память сувениры.

Экскурсия превзошла все ожидания! Светлана — настоящий профессионал, знающий и любящий этот дивный край — замечательную Лигурию!

Большое спасибо Светлане за экскурсию! За время, проведённое с нами, которое пролетело незаметно, как проходит всё, что очень-очень нравится! Будем рекомендовать её экскурсии своим знакомым!

Экскурсия в Княжество Монако (Монте-Карло)