Турист Светлана Березина (Svetlana_Berezina)
Январь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Уже прошел месяц, с тех пор, как мы, вместе со Светланой, познакомились с удивительным Княжеством Монако, а кажется, как будто это было вчера!!! В рамках остановки круизного лайнера в Савоне, наша компания из 15 человек бронировала экскурсию Монако-Монте Карло. Бронирование экскурсии через интернет-это всегда рулетка! Повезет-не повезет! Плюс, когда с тобой такая большая копания, всегда есть вероятность, что кому то не понравится! В нашем случае, все опасения были напрасными! Это была лучшая экскурсия из всех, которые мы забронировали по пути следования нашего лайнера! Светлана удивительный гид! Не смотря на ранний подъем (в 8 утра мы уже выехали в сторону княжества), вся наша группа с интересом слушала гида на протяжении всего трансфера, а это не мало 1,5 часа! Потом была замечательная экскурсия и обратный трансфер, и опять все 1,5 часа мы с открытыми ртами слушали Светлану! Она удивительным образом умеет не нагружать сухой информацией, датами, которые ты все равно не запоминаешь! Весь материал понятен любой возрастной категории! У нас в группе были люди от 4 до 66 лет! И всем было интересно! От имени всех 15 человек, хочу выразить огромную благодарность Светлане за индивидуальный подход, пунктуальность, грамотность! Однозначно могу рекомендовать ее в качестве гида! Очень надеюсь вернуться и посмотреть вместе с ней Геную и пригороды!