Турист Эдуард Дранкович (edw25041968)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Светлана — отличный гид, замечательный рассказчик и интеллигентный человек.

Я бронировал экскурсию Исторический центр Генуи плюс Портофино. Наша экскурсия началась с поездки из порта Генуи в Портофино. По дороге Светлана рассказала общую информацию о Генуэзской республике и о Портофино.

В самом Портофино от главной площади мы поднялись к церкви Святого Георгия, далее к Замку Брауна. По дороге ежеминутно открывались замечательные виды на бухту и городок. Сделали множество «инстаграмных» фото и видео. Светлана любезно согласилась быть в роли нашего «camera-men» (вернее «camera-woman»). За что ей отдельная благодарность! Светлана научила нас некоторым фишкам при съемке фото и видео; предложила интересные локации для фотосъемки и идеи для видеороликов. Из Портофино мы вернулись в Геную, побродили по её улицам и площадям, посетили несколько соборов. На рынке купили соус Песто. Вся экскурсия прошла на одном дыхании. Несмотря на длину маршрута, было не утомительно, а интересно и познавательно.

Рекомендую этого гида туристам, планирующим визит в Геную.

Пешеходная по Генуе — всё самое интересное в историческом центре!